Что должны продавать компании, которые предлагают брендовую кухонную мебель? Мечту о столовых с обложек журналов. Но это не значит, что их выбор – только Италия. Белорусская мебель тоже смотрится привлекательно, если «смахнуть» с нее налет из стереотипов.
Что в большинстве случаев продают компании, которые предлагают брендовую кухонную мебель? Кухни, столы и стулья. А должны продавать мечту – о столовых с обложек глянцевых журналов, уютных современных комнатах для создания кулинарных шедевров. Что это значит? Что закупаться им надо у тех, кто предлагает кухни купить оптом не только по самым выгодным расценкам, но и в самом оригинальном дизайнерском исполнении.
И это не обязательно должно означать, что единственно правильный выбор продавца – дорогой итальянский производитель, финский бренд или чешский поставщик. Напротив, в таком деле очень важен комфорт сотрудничества, а ему иногда вредит языковой барьер. Как быть? Для начала стоит почитать предложение на http://zovrussia.ru/cond/ от белорусского партнера. А потом – избавиться от расхожих стереотипов о своем товаре в целом и кухонных предметах, в частности.
«Штамп» первый: элитная кухня – это только Италия
Да, этот миф блуждает как среди клиентов мебельных магазинов, так и в сфере их (торговых точек) хозяев. На самом деле «Италия» уже давно «делается» в России. В основном – силами белорусских мастеров, которые лучше других освоили практику сборки качественной мебели.
Каждому, кто сомневается в надежности белорусских кухонь, стоит узнать три вещи:
- с 2000 года изделия от белорусских брендов не оставляют высшие позиции мирового рейтинга кухонных гарнитуров;
- примерно 20% произведенной в Белоруссии мебельной продукции продается в Европе (порядка 30% – в самой Республике и около 40% в России, даже в Китае на нее есть спрос);
- хорошая кухня от белорусского производителя (того же приведенного в примере «Зов») – это изделия, выполненные из итальянских материалов на немецком оборудовании, но с душой русского человека.
Стереотип номер два: дешевое не может быть надежным
Еще один факт: белорусские кухни из натурального дерева обойдутся отечественному покупателю более чем на 40% дешевле любого импортного аналога того же уровня качества. Как показывает анализ средних расценок марочных товаров из Республики, такие гарнитуры может себе позволит каждый житель СНГ с доходом, начиная от среднего уровня. Возможно такое с итальянской продукцией?
При этом служит белорусский комплект те же 15-35 лет (в зависимости от модели), что и европейский. При бережном отношении он будет использоваться в доме и дольше. Просто исследования указывают, что смена обстановки на кухне – потребность, которую хозяйкам обычно нужно удовлетворять хотя бы раз в 12-15 лет.
«Штамп» третий: оптовая цена – уже со скидкой, больше дисконта быть не может
Возвращаясь к условиям контракта, которые стоит почитать каждому новичку на рынке торговли марочными кухнями, нельзя не сказать о дисконтной «ловушке». Правда, это тот вид «капкана», в который любой думающий предприниматель шагнет с удовольствием.
Потому что есть на рынке производители, которые предлагают скидки не только в рамках установления низких оптовых цен. Постоянство предпочтений и значительные объемы партий заказа вполне могут сделать заявленные расценки поставщика еще ниже. А это – возможность конкурировать с такими же продавцами такого же продукта, которая не может не интересовать делового человека.